Цифровой Маркетинг для стартапов

Вы действительно усердно работали над созданием продукта или услуг, которыми вы гордитесь. Теперь пришло время убедиться, что вы действительно продвигаете их правильно, чтобы вызвать интерес к вашему продукту и набрать обороты, а главное - получить ценную обратную связь от пользователей и клиентов. В этом курсе вы узнаете об инструментах и методах, которые необходимы для продвижения вашего стартапа в Интернете, о том, как эффективно отслеживать ваши успехи и как использовать результаты, чтобы стать лучше, узнать больше о том, что ваши клиенты действительно хотят, и как создавать больше продуктов и услуг, которые люди будут любить.

  • Код курса:ETC 009
  • Целевая аудитория:Основатели стартапов
  • Кол-во часов: 20 часов
  • Профайл:Цифровой маркетолог; Кросс-индустрии

Основные навыки:

  • Эффективные подходы к стратегиям SMM в рамках определенного бюджета
  • Создание хорошего сайта
  • Мониторинг и оптимизация деятельности


  • Гроузхакинг - мышление, раскрывающий потенциал роста
  • Пользовательский опыт и соответствие продукта ожиданиям целевой аудитории
  • Разработка стратегии для продвижение продукта

Оставить заявку: