Цифровой Маркетинг

Цифровой маркетинг - это использование Интернета, мобильных устройств, социальных сетей, поисковых систем, медийской рекламы и других каналов для охвата потребителей. Некоторые эксперты по маркетингу считают, что цифровой маркетинг является совершенно новым делом, требующим нового подхода к клиентам и новых способов понимания поведения клиентов по сравнению с традиционным маркетингом

  • Код курса: ETC 006
  • Целевая аудитория: Маркетологи, администраторы баз данных руководители среднего звена, Государственные Служащие
  • Кол-во часов: 20 часов
  • Сертификат: FCPP, GAC
  • Профайл: Цифровой маркетер; Кросс-индустрии

Основные навыки:

  • Средства Поисковой оптимизации SEO
  • Интеграция элементов пользовательского интерфейса в CMS (Система управления содержи́мым)
  • Инструменты расширения
  • Методы взлома роста спроса для клиента


  • Чат-боты
  • Аудит веб-сайтов и цифровой анализ
  • Онлайн-платформы

Оставить заявку: